Промежуточная аттестация

Согласовано                                                                Утверждено

Протокол педагогического совета                            приказом МАОУ «УТЛ»

№ 4 от «18» января 2017 года                                   № 01-04/13 от «18» января 2017 года

 

 

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся (далее – Положение)  разработано в соответствии с:
    1. нормативными правовыми документами федерального уровня:
  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 №413;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189.

1.1.2 правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения (далее - Лицея):

  • Уставом МАОУ «УТЛ»;
  • основными общеобразовательными программами основного общего, среднего общего образования;
    1. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в Лицее, их перевод в следующий класс (уровень) по итогам учебного года (освоения общеобразовательной программы предыдущего уровня).
    2. Промежуточная аттестация являются частью системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
    3. Образовательные достижения учащихся подлежат текущему контролю успеваемости и  промежуточной аттестации в обязательном порядке по предметам, включенным в учебный план класса, в котором они обучаются.
    4. Текущий контроль и промежуточную аттестацию  учащихся осуществляют педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями и локальными нормативными актами Лицея.
    5. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и  промежуточной аттестации за отчетный период (полугодие, четверть), являются документальной основой для составления ежегодного анализа руководителя результатов деятельности Лицея, отчета о самообследовании и публикуются на его официальном сайте в установленном порядке с соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
    6. Основными потребителями информации о результатах  текущего контроля и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги, учащиеся и их родители (законные представители), коллегиальные органы управления Лицея, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.

 

2.     Текущий контроль успеваемости  учащихся

 

2.1.                  Цель текущего контроля успеваемости заключается в:

-       определении степени освоения учащимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем учебным предметам, курсам учебного плана во всех классах;

  • коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов в зависимости от анализа темпа, качества, особенностей освоения изученного материала;
  • предупреждении неуспеваемости.
    1. Текущий контроль учащихся Лицея проводится поурочно, потемно, по четвертям, полугодиям. 
    2. Текущий контроль проводится в форме опроса, контрольных, самостоятельных, практических, зачётных работ, тестирования, проекта и других форм, определяемых учителем в соответствии с РПУП учебного плана.
    3. Текущему  контролю подлежат учащиеся всех классов Лицея.
    4. Периодичность и формы текущего контроля успеваемости учащихся:

2.5.1 поурочный и потемный контроль определяется педагогами самостоятельно с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования), индивидуальных особенностей учащихся соответствующего класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий;

2.5.2по учебным четвертям (полугодиям) определяется на основании результатов текущего контроля успеваемости в следующем порядке:

  • по четвертям – во 5 -9-х классах по всем предметам учебного плана;
  • по полугодиям – в 10–11-х класса по всем предметам учебного плана;

2.6.                         Текущий контроль учащихся, временно  находящихся в санаторных, медицинских организациях (иных организациях, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности) осуществляется в этих учебных заведениях, и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных, полугодовых отметок.

2.7.                         Ответственность за освоение пропущенного учебного материала возлагается на учащегося, его родителей (законных представителей).

2.8.                         Итоговые отметки за учитываемый период обучения (четверть, полугодие, год) по каждому предмету учебного плана Лицея  выставляются на основе результатов текущего контроля.

  1. В соответствии с Уставом Лицея осуществляется четырёхбалльная система оценивания, применяются отметки: 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно».

2.10.                  Оценка по итогам успеваемости за четверть (полугодие).

  1. Оценка за четверть (полугодие) является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки учащегося по предмету, в том числе усвоение теоретического материала, овладение умениями, навыками, видами учебной деятельности и выражается в форме отметки в баллах;
  2. Оценка за четверть (полугодие) не должна выводиться механически как среднее арифметическое предшествующих оценок. Решающим при её определении следует считать фактическую подготовку учащегося. В спорных ситуациях при выставлении оценки по итогам успеваемости за четверть (полугодие) решающее значение имеют оценки, полученные за контрольные работы, а если контрольная работа не проводилась – за самостоятельные, практические работы.
  3. Положительная оценка в баллах выставляется учащемуся, если им пройден программный материал и при этом более половины текущих оценок положительные. Количество оценок должно быть не менее трёх.
  4. Отметка 2 «неудовлетворительно» выставляется ученику, если к моменту определения оценки более половины оценок текущей успеваемости – 2 «неудовлетворительно» и им не ликвидирована текущая задолженность по пропущенным или ранее не усвоенным темам.
  5. Оценка за четверть (полугодие) выставляется в классный журнал после записи даты последнего урока по данному предмету в четверти (полугодии).
  6. В случае пропусков уроков и, как следствие, недостаточном количестве для объективного оценивания текущих оценок, учащемуся после записи даты последнего урока в четверти (полугодии) по данному предмету в классном журнале выставляется - «не аттестован» (н/а).
  7. Административные контрольные работы за четверть (полугодие): график, форма их проведения в 5 -11 классах разрабатываются заместителями директора по учебной работе. 
  8. Административные контрольные работы проводит учитель, преподающий предмет в данном классе в присутствии курирующего завуча или одного ассистента из числа учителей того же цикла предметов.
  9. Административные контрольные работы проверяются и оцениваются учителем. Анализ и проверенные работы сдаются в этот же день курирующему завучу.

 

3.           Промежуточная аттестация учащихся

 

  1. Целью промежуточной аттестации являются:
  • оперативное определение степени освоения учащимися компонентов образовательной программы соответствующего уровня общего образования по всем учебным предметам учебного плана Лицея;
  • определение степени освоения ими учебного материала в рамках освоения образовательных программ общего образования за периоды обучения (четвертной, полугодовой, годовой) в течение учебного года.
  • предупреждение неуспеваемости.
    1. Промежуточная аттестация проводится с 5 по 11 класс.
    2. Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, а также учащиеся, осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.
    3. Промежуточная аттестация проводится 1 раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета, курса.
    4. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком Лицея.
    5. Перечень учебных предметов, курсов, выносимых на промежуточную аттестацию,  форма их проведения определяется соответствующими учебными планами.
    6. Формы проведения промежуточная аттестация учащихся отражаются в Учебном плане Лицея и могут проводиться в следующих формах:
  • письменные и устные переводные  экзамены (см. п.4 настоящего положения);
  • контрольная работа;
  • тестирование;
  • защита индивидуального/группового проекта.
    1. На основании решения педагогического совета от промежуточной аттестации могут быть освобождены учащиеся:
  • имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана;
  • победители и призёры городских и республиканских олимпиад, конкурсов, конференций по соответствующему предмету;
  • в связи с участием в учебных сборах кандидатов в команды России;
  • в связи с экстренным переездом  в другой город или государство в аттестационный период;
  • учащиеся, находящиеся на индивидуальном обучении, при наличии соответствующей справки.

Список таких учащихся утверждается приказом директора Лицея.

  1. Промежуточная аттестация для учащихся с ограниченными возможностями здоровья проводится в соответствии с их психофизиологическим состоянием и возможностями.
    1. В соответствии с утвержденным учебным планом и календарным учебным графиком промежуточная аттестация вносится в тематические поурочные планы рабочих программ учебных предметов.
    2. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся со спецификациями и кодификаторами разрабатываются учителями Лицея.
    3. Расписание проведения промежуточной аттестации составляется заместителем директора по учебной работе.
    4. Директором  издается приказ об организации промежуточной аттестации учащихся, которым утверждаются КИМы, расписание промежуточной аттестации.

 

  1. Порядок проведения переводных экзаменов

 

  1. Переводные экзамены  проводятся в 5-8, 10 классах и являются обязательными для учащихся Лицея.
  2. Переводные экзамены проводятся ежегодно во второй половине мая по трём учебным предметам: из них 2 предмета – письменно, 1  - устно.
  3. На письменные экзамены выносятся два обязательных предмета: математика, русский язык. Письменные экзамены проводятся во время учебных занятий: продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени, отведённого на 1-2 стандартных урока.
  4. На устный экзамен определяется жеребьёвкой один предмет из числа предметов Учебного плана Лицея за месяц до начала экзаменов, т.е. до 15 апреля. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных  практических заданий. Число билетов: не менее 20, не более 25. Количество    вопросов в билете – не менее двух.
  5. Подготовка материалов к промежуточной аттестации в форме переводных

            экзаменов осуществляется следующим образом:

  • содержание письменных экзаменов со спецификацией и кодификаторами  разрабатывается заместителями директора по учебной работе, курирующими данные предметы, утверждается директором Лицея;
  • экзаменационный материал к устным экзаменам со спецификацией и кодификаторами, готовит учитель-предметник, используя программный материал, изученный за учебный год, в соответствии с ФКГОС или ФГОС по заданному предмету;
  • экзаменационный материал проходит экспертизу и согласуется на заседаниях предметных научно-методических объединениях, утверждается директором Лицея, сдаётся ему на хранение за две недели до начала экзаменов и выдаётся учителю в день экзамена за 30 минут до его начала.
    1. Ответственность за организацию и проведение переводных экзаменов возлагается на заместителя директора по учебной работе.
    2. Расписание проведения переводных экзаменов планируется заместителем директора Лицея по учебной работе, утверждается директором Лицея и не позднее,  чем за две недели, доводится до сведения учащихся, их родителей (законных представителей).
    3. При составлении расписания проведения экзаменов необходимо учитывать, что в день разрешается проводить аттестацию учащегося только по одному предмету, при этом между двумя экзаменами должно быть не менее двух дней.
    4. Освобождение от переводных экзаменов:
      1. На основании решения педагогического совета от переводных экзаменов могут быть освобождены учащиеся переводных классов:
  • имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана;
  • призёры городских и республиканских олимпиад по сдаваемому предмету;
  • в связи с участием в учебных сборах кандидатов в команды России;
  • в связи с экстренным переездом  в другой город или государство в аттестационный период;
  • учащиеся, находящиеся на индивидуальном обучении, при наличии соответствующей справки.

Список таких учащихся утверждается приказом директора Лицея.

  1. Учащиеся, заболевшие в период промежуточной аттестации, могут быть на основании справки медицинского учреждения приказом директора Лицея освобождены от экзаменов.
  2. Промежуточная аттестация по предметам учебного плана, не вошедшим в перечень переводных экзаменов, осуществляется в формах, указанных в п. 3.7. настоящего   положения.

 

  1. Результаты промежуточной аттестации

 

  1. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по четырёхбалльной системе оценивания, применяются отметки: 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно».
    1. Оценки за промежуточную аттестацию выставляются в классные журналы на предметные страницы в соответствии с датой проведения.
  2. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании положительных результатов, в т. ч. и итогов промежуточной аттестации, переводятся в следующий класс (на уровень образования).
  3. Получение неудовлетворительных отметок в ходе промежуточной аттестации не лишает учащихся права продолжить аттестацию по другим предметам.
  4. Учащиеся, получившие на экзаменах не более двух неудовлетворительные отметок, допускаются к повторной промежуточной аттестации по этим предметам. Сроки проведения повторных экзаменов устанавливаются директором Лицея, но не ранее недели спустя основных сроков переводных экзаменов.
  5. Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Уважительными причинами признаются:
  • болезнь учащегося, подтвержденная соответствующей медицинской справкой медицинской организации;
  • трагические обстоятельства семейного характера;
  • обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом РФ;
    1. Академическая задолженность – это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации.
    2. Условный перевод в следующий класс – это перевод учащихся, не прошедших промежуточную аттестацию или имеющим академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленные сроки.
    3. Результаты промежуточной аттестации в обязательном порядке доводятся до сведения родителей (законных представителей).
  • Заявления учащихся и их родителей (законных представителей), не согласных с результатами промежуточной аттестации по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией Лицея.
    1. Заместитель директора осуществляет анализ результатов промежуточной аттестации учащихся и доводит его до сведения педагогов на заседаниях педсовета, посвященных переводу в следующий класс и допуску к ГИА.
    2. Оценка за переводной экзамен.
      1. Отметки, полученные учащимися в ходе переводных экзаменов, заносятся в протокол экзамена, в классные журналы, а также в дневник учащегося.
      2. Призёрам городских и республиканских олимпиад по сдаваемому предмету оценка «5» (отлично) выставляется автоматически по письменному ходатайству учителя-предметника.
      3. Учащимся, имеющим отличные отметки по всем предметам учебного плана оценка «5» (отлично) по всем экзаменуемым предметам выставляется автоматически по письменному ходатайству классного руководителя.
      4. Знакомство учащихся с результатами экзамена по предмету осуществляется в день проведения экзамена - по устному экзамену, на следующий день – по письменному экзамену.
    3. Оценка по итогам успеваемости за учебный год.

5.13.1.           Учащиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании положительных результатов, в т. ч. и итогов промежуточной (годовой) аттестации, переводятся в следующий класс.

5.13.2.           Годовая отметка по предмету выставляется как среднее арифметическое оценок за учебные четверти. Решающим при её определении следует считать фактическую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки. В спорных ситуациях при выставлении оценки по итогам успеваемости за год решающее значение имеет оценка, полученная за четвертую четверть (второе полугодие), с учётом результата промежуточной аттестации.

5.13.3.           В случае несогласия учащихся и их родителей (законных представителей) с выставленной годовой отметкой по предмету она может быть пересмотрена в 3-дневный срок. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (законных представителей)  приказом по Лицею создаётся конфликтная комиссия из трёх человек, которая определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол хранится в личном деле учащегося.

 

6.     Ликвидация академической задолженности учащимися

 

6.1.            Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации академической задолженности:

6.1.1.               учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным предметам предыдущего учебного года в сроки. установленные приказом директора Лицея.

6.1.2.               Учащиеся имеют право:

  • пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в течение одного года с момента образования академической задолженности, исключая время болезни учащегося и (или) иных уважительных причин;
  • получать консультации по учебным предметам, курсам;
  • получать информацию о сроках и датах работы комиссий по сдаче академических задолженностей;
  • получать помощь педагога-психолога.

6.1.3.               Лицей при организации и проведении промежуточной аттестации учащихся:

  • создать условия учащимся для ликвидации академических задолженностей;
  • обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических задолженностей;
  • создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей (промежуточной аттестации учащихся во второй раз);

6.1.4.               родители (законные представители) учащихся обязаны:

  • создать условия учащемуся для ликвидации академической задолженности;
  • обеспечить контроль за своевременностью ликвидации учащимся академической задолженности;
    • нести ответственность за ликвидацию учащимся академической задолженности в течение следующего учебного года.
  • Для проведения промежуточной (годовой) аттестации во второй раз в Лицее создается соответствующая комиссия:
  • комиссия формируется по предметному принципу;
    • состав предметной комиссии определяется директором Лицея и утверждается приказом в количестве не менее 3-х человек.
  • Решение предметной комиссии оформляется протоколом приема промежуточной аттестации учащихся по учебному предмету.
  • Учащиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования академической задолженности по общеобразовательным программам соответствующего уровня общего образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть:
  • оставлены на повторное обучение;
  • переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
  • переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном Положением об индивидуальном учебном плане Лицея.

.

7. Повторное обучение учащихся в связи с неаттестацией

 

7.1.            Учащиеся могут быть оставлены на повторное обучение по заявлению родителей (законных представителей) только при условии наличия не ликвидированных в установленные сроки академических задолженностей.

7.2.            Пропуски уроков/дней по уважительной и неуважительной причине не могут являются основание для оставления учащегося на повторное обучение.

  

8. Промежуточная аттестация учащихся по особым формам

 

8.1.            Учащиеся, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти промежуточную аттестацию в Лицее.

8.2.            Они пользуются академическими правами учащихся по соответствующей общеобразовательной программе.

8.3.            Зачисление учащихся для прохождения промежуточной аттестации осуществляется приказом директора Лицея на основании заявления его родителей (законных представите) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Процедуре зачисления учащегося для прохождения промежуточной аттестации в обязательном порядке предшествует процедура ознакомления его родителей (законных представителей) с настоящим Положением.

8.4.            По окончании прохождения промежуточной аттестации учащийся отчисляется из образовательной организации соответствующим приказом директора Лицея.

8.5.            Лицей бесплатно предоставляет такому учащемуся на время прохождения промежуточной аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения из библиотечного фонда при условии письменно выраженного согласия с Правилами использования библиотечного фонда Лицея.

8.6.            Промежуточная аттестация учащегося такой формы обучения проводится:

  • в соответствии с расписанием/графиком, утвержденным директором за 7 суток до ее проведения;
  • предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав которой определяется научно-методическим объединением;
  • предметная комиссия утверждается приказом директора Лицея.
  • Ход и итоги проведения промежуточной аттестации оформляются соответствующим протоколом. Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению промежуточной аттестации, его содержание доводится до сведения учащегося и его родителей (законных представителей) под подпись.
  • Учащийся имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной соответствующей комиссией Лицея в установленном законодательством РФ порядке.
  • На основании протокола проведения промежуточной аттестации учащемуся может быть выдан документ (справка) установленного в Лицея образца о результатах прохождения промежуточной аттестации по общеобразовательной программе общего образования соответствующего уровня за период, курс.
  • В случае получения неудовлетворительных результатов по одному или нескольким учебным предметам общеобразовательной программы общего образования соответствующего уровня, полученных учащимся при проведении промежуточной аттестации, он имеет право повторно пройти аттестацию в порядке, установленном п. 9.1 настоящего Положения.
  • В случае, если при прохождении промежуточной аттестации ни одна из дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена аттестационной комиссией положительно и академические задолженности не были ликвидированы в соответствующие сроки, руководитель Лицея сообщает о данном факте в компетентные органы местного самоуправления согласно нормам Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ.

 

  1. Заключение

 

  1. Положение вступает в силу с момента  издания приказа по Лицею.
  2. Изменения и дополнения в настоящее  Положение могут быть внесены в связи с изменениями действующего законодательства, нормативно-правовых актов, Устава лицея.
  3. Настоящее Положение утрачивает свою силу с момента утверждения новой редакции.

Итоги промежуточной аттестации в 2010 – 2011 учебном году:

 

 

Письменные экзамены

  1. Русский язык.

Класс

Всего уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

5

78

78

30

35

83%

+1%

-

4,2

100%

6

73

73

10

38

66%

- 12%

1

3,8

99%

 

7

51

51

9

33

82%

+ 4%

-

4,0

100%

8

76

76

11

38

64%

- 8%

-

3,8

100%

10

52

52

8

36

85%

ст.

-

4,0

100%

 

  1. Математика.

Класс

Всего уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

5

78

78

24

49

94%

+ 3%

-

4,2

100%

6

73

73

24

35

81%

ст.

1

4,1

94%

 

  1. Алгебра.

Класс

Всего уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

7

51

51

13

31

86%

+ 6%

1

4,1

98%

8

76

76

13

46

78%

- 11%

1

3,9

100%

  1. Алгебра и математический анализ.

Класс

Всего уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

10

52

52

24

20

85%

+ 2%

-

4,3

100%

 

Устные экзамены

 

  1. Иностранный язык (английский).

 

Класс

Всего

уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

5

78

78

24

42

85%

- 10%

-

4,2

100%

 

  1. Обществознание.

 

Класс

Всего

уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

6

73

73

50

21

97%

+ 1%

-

4,5

100%

7

51

51

31

18

96%

- 4%

-

4,6

100%

  1. География.

 

Класс

Всего

уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

8

76

76

22

51

96%

+3%

-

4,3

100%

 

  1. Физика.

 

Класс

Всего

уч-ся

Сдавали

«5»

«4»

П.К.

+/- в сравнении

с годовой оценкой

«2»

Ср. балл

ОПУ

10

52

52

21

23

85%

+ 16%

-

4,25

100%

 

 

Последнее изменение страницы: 19.05.17